Изготовление амортизаторов, и гидравлических систем

Данная технология является полностью разработкой нашей организации. Эта технология позволяет изготавливать амортизаторы для всех моделей автомобилей и настраивать их по конкретным параметрам. Изготовление амортизаторов очень актуально в отношении японских автомобилей, так как оригинальные амортизаторы явно не рассчитаны на дорожные условия нашей страны, а их ремонт бывает очень проблематичен и по затратам времени и денег наш способ явно выигрывает, тем более, что наши амортизаторы в любом случае будут мощнее и практичнее. Также к этой технологии прилагаются подробнейшие чертежи и описание ремонта амортизаторов. Амортизаторы изготовленные по этой технологии в некоторых случаях (хотя вам в это трудно поверить) работают лучше оригинальных (например, Audi – 100, C 4, Mitsubishi Delika, Nissan Sani). Технология изготовления гидравлических систем, таких как гидроцилиндры гидроусилителя руля. Также изготовление амортизаторов с пневмоподкачкой (технология автомобилей Citroen) или технология «прыгающий» автомобиль. Для реализаций данных технологий требуется наличие некоторых запчастей на легковые автомобили и требуются токарные работы некоторой квалификации. Кроме того, понадобится технология литья алюминия, предлагающаяся выше. Отметим что, материальные затраты как и во всех наших технологиях минимальные. Изготовление гидроцилиндров по нашей технологии также требует знание технологии полимеров, предлагающуюся на этом сайте. Технология изготовления гидроцилиндров имеет очень широкую область применения, например, установление гидроусилителей руля на автомобили не имеющие их в стандартном варианте, такие как ЗиЛ – 157, КаВз – 675, УАЗ все модели, ГАЗ – все модели, кроме 66 и т.д. Эксплуатация в нашей организации автомобиля ГАЗ – 53 с установленным гидроусилителем нашего производства показало себя только с положительной стороны.
Технологии, представленные на нашем сайте, от начала и до конца разработаны в нашей организации. Путем многих проб и ошибок мы отработали эти технологии, которые теперь полностью готовы к их реализации. Как вы могли заметить количество технологий хватит не только для полноценной работы станции технического обслуживания, но и для небольшого завода. Все эти технологии очень рентабельны и даже в небольшом городе, около 60 тыс. жителей, показали свою высокую рентабельность. Еще одно бесспорное их преимущество это использование сырья и материалов, которые можно без труда найти в любом населенном пункте. Данные технологии не выставлялись бы на продажу нашей организацией, если бы не тяжелое положение в энергосистеме нашей страны и полная невозможность хоть как-нибудь организовать работу (постоянные отключения электроэнергии и «смешные» лимиты на электроэнергию) вынуждают нас искать возможность выезда и организации работы в другом более благоприятном для творческой работы месте.
Универсальный самоходный агрегат Т-60
главная страница
Сайт создан в системе uCoz