|
ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
1. Заполнение амортизаторов газом (газовые амортизаторы) без штуцеров, золотников, кранов. Оригинальная разработка нашего предприятия. Минимальные материальные и временные затраты на изготовление оборудования.
Для этой технологии не требуются сварочные и токарные работы . Время для закачки одного амортизатора в среднем 10 минут
2. Пневмоподвески легковых автомобилей, изготовление в гаражных условиях. Технология разработана нашим предприятием. Минимум материальных затрат. Возможность установки на любой автомобиль (средняя цена зарубежных комплектов пневмоподвески 10 000 $ США)
3.Технология сварки пружин.
Данная технология является новой разработкой нашей организации. Она позволяет сваривать лопнувшие пружины по месту слома. Преимущество этой технологии в том, что для этого не нужно какое-то особое сварочное оборудование, здесь важна сама технология. При соблюдении технологии гарантия 100%.
Не много информации о самой проблеме.
Поломка пружин подвески автомобилей, это часто встречающаяся проблема, основные причины данной поломки это:
I. Усталостная деформация и разрушение структуры металла пружины, которая является естественным процессом, и остановить которую невозможно (такие эксперименты нами проводились, например сильный нагрев витков пружины, что позволяет удалить микротрещины в металле пружины, но при этом меняется структура металла и пружина теряет упругость на 50 и более %). В данном случае наша технология позволяет восстановить работоспособность пружины, но так как усталостное разрушение, это процесс идущий по всей пружине, то есть опасность поломки пружины в другом месте. Но так как затраты на сварку пружины минимальные сваривать ее можно бесконечно, в таких случаях замена пружины конечно предпочтительнее, но как временная мера наша технология просто не заменима. В нашей практике был случай, когда пружина сваривалась до 6 раз на протяжении двух лет (редкая модель авто, отсутствие пружин даже на заказ). Надо заметить что при сварке пружины по нашей технологии структура сварного шва повторяет структуру самой пружины и поэтому свариваемый участок выполняет функции пружины и не приводит к проседанию или деформации самой пружины в отличии от случаев сваривания пружины автогеном и другими видами сварок.
II. Поломка пружины вследствие экстремальных нагрузок. Таких как перегрузка автомобиля, ударных нагрузок вследствие отказа амортизатора или качества дорожного полотна. В данном случае наша технология это просто панацея. Так как позволяет полностью восстановить работоспособность пружины без её замены. Со 100%-ой надежностью (пружины после сварки работают 5 и более лет).
Определить какая причина повлияла на поломку пружины, достаточно легко. Пружина с усталостным разрушением структуры металла, будет ломаться, что называется «крошиться» в разных местах по всем виткам пружины. Так как при усталостном разрушении образуется множество микротрещин по всей пружине. А при поломке пружины вследствие экстремальных нагрузок микротрещины образуются только в самых нагруженных местах. Стоит ещё раз отметить, что наша технология не требует специального дорогостоящего оборудования. Но даже если это не дорогое оборудование не окажется в Вашем распоряжении, вы легко можете приобрести его за весьма незначительную сумму. Сейчас мы экспериментируем со сваркой рессор и торсионов, и уже есть обнадёживающие результаты. После отработки и испытаний. Эта технология также появится в этом разделе, как дополнение к данному разделу.
4.Технология восстановления газового давления в газовых амортизаторах.
Оборудование для восстановления давления в газовых амортизаторах и производства газовых амортизаторов.
Данная технология, разработанная нашей организацией, позволяет восстанавливать давление газа в газомасленных (гидропневматических) амортизаторах автомобилей. Существует такая проблема как падение давления в газовом амортизаторе, причем диагностировать данную проблему могут далеко не в каждом автосервисе. Чем обусловлена данная проблема, разберемся подробнее. Большинство современных амортизаторов (а в случае с японскими, все) являются газомасленными, то есть на ряду с жидкостью (гидромасло) в них присутствует газ под определенным, иногда очень высоким, давлением. Давление газа в амортизаторе делает его работу более оптимальной, а его отсутствие ведёт к неудовлетворительной работе (а в случае с японскими амортизаторами к их отказу). Если Ваш автомобиль стал более жестким или поя вились досаждающие мелкие стуки, которые не удается устранить заменой деталей, то скорее всего в амортизаторах Вашего автомобиля снизилось или совсем пропало давление газовой подпорки. И что интересно, в большинстве случаев это не говорит о дефекте уплотняющего сальника или самого амортизатора, так как после восстановления давление оно абсолютно стабильно в процессе эксплуатации (проверенно опытным путем). Исключения могут составлять случаи задира штока амортизатора или дефект уплотняющего сальника, что во всех случаях приводит к выбрасыванию жидкости из амортизатора, в таких случаях закачивать газ в амортизатор абсолютно бесполезно. Ещё один момент, который может приводить к падению давления газа - это дефект пыльника амортизатора, а иногда и конструкторский просчет этих пыльников (недостаточная защита штока). В этом случае желательно их заменить. Лучший эффект дают гофрированные резиновые или силиконовые пыльники, которые свободно надеты на корпус амортизатора, а другим концом закреплены на отбойнике. Наша технология позволяет с помощью нашего оборудования восстановить давление газа без разбора самого амортизатора. Так же наша технология позволяет сделать из простого гидравлического амортизатора газовый. Что значительно увеличит его эффективность и долговечность, а так же плавность хода автомобиля. Например, увеличив давление газа в амортизаторах автомобиля Мазда-626, мы добились плавности хода (чем данный автомобиль не отличался).
Так же у Вас появится возможность варьировать давление газа и тем самым настраивать подвеску (эффект очень чувствителен).
Почему же давление так влияет на работу амортизатора?
Во-первых, давление газа не дает жидкости в амортизаторе вспениваться, при вспенивании жидкость теряет свою устойчивость к сжатию и это приводит к провалам и не внятной работе амортизатора. Поэтому часто при проверке амортизатора на месте (покачать вверх вниз кузов автомобиля) он вроде бы работает, то есть кузов не раскачивается, но в движении Вы слышите и чувствуете постоянные стуки и пробои подвески.
Во-вторых, давление газа создаёт преддавление жидкости в амортизаторе, что приводит к четкой работе клапанов амортизатора и помогает в работе более нагруженного нижнего клапана, который отвечает за мелкие стуки в амортизаторе. Более того, давление газа дает возможность не настраивать нижний клапан очень четко, некоторые японские производители, закачивая в амортизаторы газ, вообще отказались от нижнего клапана как такового, а ставят вместо него шайбу с калиброванным отверстием, и это абсолютно не снижает эффективность работы амортизатора.
Владея нашей технологией, Вы сможете очень быстро и с низкой себестоимостью восстанавливать работоспособность амортизаторов. Так же мы можем выслать Вам оборудование для данной технологии.
Мы гарантируем Вам информационную поддержку через Интернет при приобретении любой из наших технологий.
Преимущества использования наших технологий
Главная страница
|